Английский язык

 Аннотация к рабочей программе по английскому языку

для 5 классов (учебник Spotlight) ФГОС

Предлагаемая рабочая программа предназначена для учащихся 5 классов  и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МО и Н РФ от 17.12.2010 № 1897) с учётом концепции духовно- нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, на основе программы Английский язык, предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5 классы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, -М.: Просвещение, 2011 г. Учебник «Английский в фокусе» 5 классы , Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., -М.: Просвещение, 2020 - 2021 г.

Цели программы

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста;

-развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся 5 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных данному возрасту и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников

Структура и содержание программы

- 10 тематических модулей

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя)

- раздел SpotlightonRussia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

Каждый модуль имеет четкую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урокречевогоэтикета);

- Урокикультуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Уроки дополнительного чтения  (ExtensiveReading. AcrosstheCurriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (ProgressCheck);

Формы промежуточного контроля

Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого модуля по всем видам речевой деятельности: 1. Аудирование

2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание)

3. Чтение 4. Письмо. В 5 классах проводится входное, промежуточное и итоговое тестирование.

Используемые технологии:

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так

и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,

объяснительно-иллюстративного обучения, технология критического

мышления, здоровье-сберегающие технологии и другие.

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

для 6 классов

Количество  часов: всего102; в неделю -3 .

Рабочая программа разработана на основе:

•             Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык);

•             Федерального государственного образовательного стандарта;

•             Программы к УМК Spotlight 6   "Английский в фокусе"М.: Просвещение . авт. Ю.У. Ваулина и О.Е. Подоляко; В. Эванс, Дж. Дули;

Учебно-методическое обеспечение

•             Учебник Spotlight6   "Английский в фокусе"М.: Просвещение,  авт. Ю.У. Ваулина и О.Е. Подоляко; В. Эванс, Дж. Дули;

•             рабочая тетрадь;

•             аудиозапись  в файлах, компьютерные колонки,

•             Книга для учителя,

•             сборник контрольных заданийTestBooklet 6.

Website: www. Spotlightinrussia.com

Предлагаемая программа составлена к УМК «Английский в фокусе - 6» в расчёте на 3 часа в  неделю, что составляет 102 уроков за учебный год.

              Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ,  на основе обязательного минимума содержания  общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для основной школы, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения..                

Цели и задачи программы:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательнoй:

- речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых  средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и

специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

для 7 классовХочу такой сайт

Рабочая программа по английскому языку (расширенное содержание обучения) учитывает возрастные, психологические и физиологические особенности школьников и потребности современного российского общества.

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют

повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- метапредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

для 8 классов

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) для 8 класса  составлены на основании следующих нормативно-правовых документов:

1. Федеральный компонент образовательного стандарта основного общего образования,

утвержденный приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента

государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)

общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089

2. Примерная программа по иностранному языку (письмо департамента государственной

политики в образовании Минобрнауки России от 07.0772005 года № 03-1263)

В процессе обучения иностранным языкам реализуются следующие цели:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

1. Формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

2. Формирование и развитие языковых навыков;

3. Формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

В рабочей программе определены цели и задачи изучения иностранного языка в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта. Четко указаны цели, задачи и результаты обучения. В учебно-тематическом планировании отражены темы курса, последовательность их изучения, основной понятийный материал, формы обучения, типы и формы уроков, формируемые универсальные учебные действия, виды контроля, количество изучаемых тем, коррекция и повторение.

Рабочая программа построена с учетом возрастных особенностей детей, постепенным

нарастанием трудности в предъявлении учебного материала.

В соответствии с учебным планом на изучение иностранного языка в 8 классе отводится 102 часов , 3 часа в неделю.

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

для 9 классов

Данная рабочая программа составлена на основе учебной программы по английскому языку и в соответствии с авторской программой  Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2016 г.

Учебник «Английский в фокусе — 9»  учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений авторы Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. издательство «Просвещение»,  2016 г

Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоретический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.

Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 9 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.

В соответствии с региональным базисным планом, особое внимание при обучении английскому языку уделяется духовно-нравственному воспитанию, вопросам экологического образования и краеведению. Данные темы выделены в программе цветом.

 

Аннотация к программе

«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского издательства “ExpressPublishing” , в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.

Вся линейка включена в Федеральный перечень Министерства образования и науки РФ Авторы УМК «Английский в фокусе» (Spotlight):

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три 3 часа в неделю.

Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая вкоманде.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся 10 классов использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

для 11 классов

Программа предназначена для 11 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:

Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089). Примерные программы среднего (полного) общего образования.

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 102 часа в год, на три 3 часа в неделю.

Цели и задача курса:

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
– социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
– компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенныйвопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь: писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 

   
       
Рабочая прогрмма с аннотацией по английскому языку. 5 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575777 Директор/Заведующий Борлакова Зурида Орысбиевна Дата подписания документа 11.05.2021 18:59:15 (скачать)
Рабочая прогрмма с аннотацией по английскому языку. 6 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575777 Директор/Заведующий Борлакова Зурида Орысбиевна Дата подписания документа 11.05.2021 18:59:15 (скачать)
Рабочая прогрмма с аннотацией по английскому языку. 7 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575777 Директор/Заведующий Борлакова Зурида Орысбиевна Дата подписания документа 11.05.2021 18:59:15 (скачать)
Рабочая прогрмма с аннотацией по английскому языку. 8 класс (скачать)
Рабочая прогрмма с аннотацией по английскому языку. 9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575777 Директор/Заведующий Борлакова Зурида Орысбиевна Дата подписания документа 11.05.2021 18:59:16 (скачать)
Рабочая прогрмма с аннотацией по английскому языку. 10 класс (скачать)
Рабочая прогрмма с аннотацией по английскому языку. 11 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575777 Директор/Заведующий Борлакова Зурида Орысбиевна Дата подписания документа 11.05.2021 18:59:16 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».